
Курс учебной дисциплины ОГСЭ.03 «История» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Цель курса: формирование у студентов знаний, умений и профессиональных компетенций в области изучения истории России.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 «История» завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;
- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;
- основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;
- назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;
- о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
- содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
ОК. 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.02 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК.03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК. 04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК.06 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
ОК.07 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК.09 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
ПК. 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня
ПК. 2.2 Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста
ПК. 2.3 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ПК. 2.5 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста
ПК. 2.6 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
ПК. 3.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня
ПК. 3.2 Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
ПК. 3.3 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
ПК. 3.5 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
ПК. 3.6 Проводить занятия
ПК. 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК. 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
- Преподаватель: Lada Vladimirovna Lazarenko