соваКурс учебной дисциплины ОГСЭ.03 «История»  входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл. Цель курса: формирование у студентов знаний, умений и профессиональных компетенций  в области изучения истории России.  

Изучение общеобразовательной учебной дисциплины ОГСЭ.03 «История»   завершается подведением итогов в форме дифференцированного зачета в рамках промежуточной аттестации студентов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;
  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;
  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;
  • назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;
  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК. 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.02 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК.03 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК. 04 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК.05 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК.06 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ОК.07 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК.08 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК.09 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК.11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

ПК. 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

ПК. 2.2 Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста

ПК. 2.3 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста

ПК. 2.5 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ПК. 2.6 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

ПК. 3.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня

ПК. 3.2 Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

ПК. 3.3 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

ПК. 3.5 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

ПК. 3.6 Проводить занятия

ПК. 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду

ПК. 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов