Дисциплина «Деловое общение» направлена на то, чтобы познакомить студентов со спецификой, местом и значением деловых коммуникаций в современном обществе, подготовить их к адекватной оценке коммуникационного пространства, применению полученных знаний на практике.
Цель изучения дисциплины - обеспечить теоретическую основу для дальнейшего самостоятельного совершенствования компетентности в деловом общении как части социальной компетентности (формирование коммуникативных умений и навыков организации и проведения различных форм деловой коммуникации).
Преподавание дисциплины призвано решить следующие задачи:
• дать студентам целостное представление о деловой коммуникации как разновидности специализированной коммуникации;
• дать представление о современных научных подходах к организации различных форм деловых коммуникаций, а также практической значимости коммуникативной компетентности в деятельности государственного служащего;
• сформировать коммуникативные умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности;
• сформировать умения выявлять психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров;
• сформировать осознанное отношение к выбору стратегий деловых коммуникаций.